Задние сайлентблоки опель вектра б
Ремонт задней подвески плавающих Сайлентблоков — бортжурнал Opel Vectra 2.0i 16V [X20XEV] 136 л. 1997 года на DRIVE2
Давно готовился к этому процессу. Ещё зимой заказывал съёмник у токоря за 600руб. Заказал сайлентблок 4 плавающих и 2 для тяги. Сам процесс описывать не буду т.к. тут информации и без меня полно. Скажу я только одно что я менял сайлентблоки 3 дня. Первый день я поменял 2 плавающих сайлентблока, т.к. на вторую сторону у меня съёмника не хватило. У меня погнулся винт и мне пришлось опять бежать к токорю и заказывать новый. И это ещё не всё у меня была проблема, не откручивались болты схождения на тяги. И мне пришлось на второй день ехать в автосервис, чтобы открутили болты пневмопистолетом. После чего мне токарь сделал винт и я продолжил ремонт. Снял тягу и понёс её в свою мастерскую и стал вынимать сайлентблок, и я не думал что так трудно его от туда вытащить. Проще было поджечь резину и потом ножовкой разрезать и выбить. Ладно, после долгих мучений я его вытащил и стал запрессовывать с помощью тисков, но мне не понравилось что тиски давят на резинку и я боялся её повредить. День уже кончался и я быстренько поставил всё на место. А уже на третий день мне только пришлось менять один сайлентблок т.к. уже были поменянные плавающие сайлентблоки . И я уже соорудил своё приспособление для запрессовки сайлентблока тяги. Из подручных средств: шпилька на 12, две доски с дырками по середине, две гайки с шайбами, кусок трубы на 72мм и 77мм. Хороший съёмник получился 1 минута и сальный блок на месте. После чего всё ставим на место и едим на развал-схождения.Сайлентблок задний плавающий Lemforber номер-(1471101)- 4 шт.Сайлентблок задний тяги Lemforber номер- ( 2148601) — 2 шт.Болт развала задней подвески GM номер-( 0402487)-6 шт.
Втулки стабилизатора GM номер- ( 0444201)-2 шт.
новые и старые
съёмник для плавающих сайлентблока
установлено всё на своё место
те самые болты, которые не откручивались
вот так я вытаскивал сайлентблоки тяг
запресовал
моё приспособление=)
Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 223000 км
замена сайлентблоков задней балки опель вектра а — бортжурнал Opel Vectra белый 1992 года на DRIVE2
Для замены необходимо:-2 домкрата-козел или пенёк-каленый болт на 12 с гайкой от 20 мм в длину-2 пластины толщиной 5 мм-внешнее кольцо от переднего ступичного подшипника зубила или опеля-мыло-хорошая морозилка-хороший ключ накидной на 19 и головка с мощным воротком
-дрель с металлической щеткой круглой
Порядок замены:-задрать зад авто высоко, подложить пенек(безопасность прежде всего)-подпереть балку вторым домкратом, чтобы опа не упала и не оборвала тормозной шланг-выкрутить болт, попустить домкрат-высверлить старый сайлентблок(долго и очень аккуратно! чтобы не повредить тормозной шланг)-вычистить посадочное отверстие металлической щеткой с помощью дрели-обильно намазать мылом посадочное отверстие и замороженный сайлентблок-задавить болтом, если идет наперекос поправить молотком
-с помощью второго домкрата поднимаем балку на место, устанавливаем крепежный болт, с контрольной затяжкой с подложенным пеньком под заднюю часть балки, как бы на машине стоит колесо.
все. запрессовка минуты 2, высверлить 15 минут, подготовка 5 минут-это на одну сторону.
видно как согнуло нижнюю пластину, хотя задавливался легко
новый сайлентблок на месте
вот такая приспособа, каленый болт, 2 пластины, внешнее кольцо ступичного подшипника
Цена вопроса: 640 ₽ Пробег: 270000 км
Замена задних сайлентблоков продольных рычагов Opel Vectra В
Для замены задних сайлентблоков продольных рычагов на Опель Вектра В нужно выполнить следующие действия:
1) Домкратим заднюю часть авто и снимаем колеса.
2) С помощью тонкого куска мела обводим пластины продольного рычага.
3) Ключом на «на 16» откручиваем два болта и снимаем стабилизатор.
4) Ключом «на 18» откручиваем два болта поперечных рычагов.
5) Расклиниваем рычаги и ставим между ними деревянную проставку, чтобы не порвать пыльники на сайлентблоках.
6) С помощью ключа ТОРКС Т-10 откручиваем крепление троса стояночного тормоза.
7) Срываем болт крепления стойки.
8) Снимаем разъем датчика АБС.
9) Откручиваем гайки ступицы. Оставляем одну, чтобы ступица не отпала.
10) Ставим емкость под суппорт и слегка откручиваем тормозной штуцер.
11) Откручиваем стойку и последнюю гайку на ступице (при этом ступицу должен держать помощник).
12) Откручиваем штуцер, быстро снимаем ступицу и вкручиваем штуцер обратно.
13) Открутив три болта, снимаем продольный рычаг.
14) Откручиваем пластину, вырезаем резину и выбиваем сайлентблок.
15) Ровняем посадочные места напильником и наждачкой.
16) Устанавливаем новый сайлентблок, обращая внимание на его правильное положение.
17) Запрессовываем сайлентблок.
18) Устанавливаем все обратно и прокачиваем тормозную систему.